Декабрьское изменение интерфейса
Я не могу сказать, доступна ли категория «Выплаты» только что зарегистрированному блогеру, так как имею уже определенную сумму на балансе.

Однако, теперь туда добавлена справочная информация. Оформлена она в виде 4-х шагов.
Ниже на скриншотах вы можете это увидеть:
Если у вас не привязана карта, то в данном разделе можно ее привязать. Либо указать любой другой платежный метод.
Видите строку «Счета сформированы»? Это как раз 4-й шаг. Показываю, как это выглядит:
Поддержка исправилась или показалось?
Я уже писала в первой части о ситуации, когда не смогла вывести 500 рублей, так как меня ввели в заблуждение о минимальной сумме выплаты. В итоге, сформированный счет так и оставался висеть. 500 рублей не возвращались на счет баланса по проекту, а зависли именно в списке сформированных счетов.
Вскоре накопилась хорошая сумма, и средства перешли с холда на счет. Ждала я перехода с холда 14 дней (тут изменений не случилось).

Встал вопрос вывода, но! Как все таки отменить старый счет, чтобы потом объединить его общей суммой с новыми денежными средствами? В интерфейсе я не нашла этого и решила снова помучить поддержку. Заодно и проверить, как обстоят с ней дела сейчас, после обновления системы.
К сожалению, с сайта пропал чат, это было несомненно очень удобно. Но я все равно нашла, как написать в службу поддержки Perfluence. В хедере (на верхней зеленой полосе) есть значок вопроса. При нажатии на него открывается выпадающее меню:
Далее открывается форма обращения, где предлагается выбрать тему и категорию. Можно подробно описать суть проблемы и даже приложить фото файлы в формате .jpg, .jpeg или .png, если они помогут более полно понять ситуацию.
В принципе, удобно. Хоть чат мне нравился больше, но неважно, если это поможет решить проблему.
Используя данную форму, я написала сообщение в техподдержку. Приложила скриншот старого счета и стала ждать ответ. По прошлому опыту знала, это могло затянуться надолго.
Ответ пришел на 3-ий день (и это с учетом того, что 2 дня были выходными). Не могу пока сделать какое-то заключение — случайность это или компания действительно стала более внимательно реагировать на своих пользователей.

Если мне еще раз придется обратиться в поддержку, то я смогу сделать вывод об оперативности и актуальности их ответов.
Первый вывод средств на карту — сроки и комиссия (после глобального декабрьского обновления).
Я привязала карту и сформировала новый счет 26.12.19 поздно вечером. В таблице счета не объединились. Поэтому, к ответу поддержки отнеслась с долей здорового скептицизма. Обратите внимание на статусы счетов. Тот, что за 500 рублей так и остался с ошибкой, а новый был еще не одобрен, так как только что сформирован.
В итоге, я заняла просто выжидательную позицию. Терять мне было нечего — впереди Новый год, а какова вероятность, что деньги успеют придти до него? Подумала, что решать проблему буду уже после новогодних праздников и успокоилась.
А потом наткнулась на новое системное уведомление, которое датировалось той же датой, что и сформированный счет, только на несколько часов ранее.
Оказалось, что полезно иногда читать системные уведомления. Вас интересуют, когда же мне пришли деньги?

Обратите внимание на статус на скриншоте.
Почему пишу, что вся? Потому что те 500 рублей были добавлены к новому счету. Но что удивило больше всего — отсутствие комиссии. На карту пришло все, что было на балансе, вплоть до рубля.
Я правда не знаю, какая комиссия при выводе денег другими платежными вариантами, т.к. в справочной информации это по какой-то причине не указано. Но на карту Visa с российскими реквизитами комиссии нет.
Как же сейчас распределились плюсы и минусы?
Плюсы:
- Много вариантов вывода средств
- Большое количество крупных проектов
- Индивидуальный менеджер
- Возможность дополнительного заработка, если у вас активная аудитория
- Техподдержка, которая отвечает в приемлемые сроки.
- Отсутствие комиссии на Visa classic с российскими реквизитами
- Высокая скорость прихода денег на указанные реквизиты (возможно, это касалось только Новогодних праздников)
Минусы:
- Редкое обновление статистики
- Вероятность задержки выгрузки
- Невозможность сразу ознакомиться со всеми условиями сотрудничества (хоть многое изменилось, но некоторая информация непонятна даже сейчас. Например, комиссия по выплатам на разные платежные способы)
Выводить средства другими способами я не планирую, а вот сотрудничество с CPA Perfluence продолжаю, поэтому статья будет дописываться, либо выноситься в новую часть.
Напоминаю, что есть первая часть про регистрацию и первые впечатления о данной CPA.